Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг 

Нормативно-правовую основу рассмотрения обращений граждан составляют:

Федеральный закон от 2 мая 2016 года  № 59-ФЗ-2  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— приказ департамента образования Белгородской области от 28 марта 2013 года № 567 «Об утверждении регламента рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) при предоставлении государственных услуг»;

— Постановление администрации г.Белгорода от 27.02.2013 г. № 43 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ«

Виды обращений Количество   обращений в 2016 году Результаты рассмотрения
Поступило, ед. Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед.  
Поступило обращений всего,

в том числе:

61 61 рассмотрены
Лично устно 10 10 рассмотрены
Устно по телефону 5 5 рассмотрены
Лично (письменное заявление) 45 45 рассмотрены
По электронной почте
Через портал взаимодействия на интернет-сайте МДОУ
Письменно (по почте России)
Из числа обращений:
Жалобы
Предложения
Запросы для получения информации 1 1 рассмотрены

 

Все поступившие обращения рассмотрены своевременно в соответствии с требованиями законодательства.

Яндекс.Метрика