Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг
Нормативно-правовую основу рассмотрения обращений граждан составляют:
— Федеральный закон от 2 мая 2016 года № 59-ФЗ-2 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— приказ департамента образования Белгородской области от 28 марта 2013 года № 567 «Об утверждении регламента рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) при предоставлении государственных услуг»;
— Постановление администрации г.Белгорода от 27.02.2013 г. № 43 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ«
Виды обращений | Количество обращений в 2016 году | Результаты рассмотрения | |
Поступило, ед. | Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед. | ||
Поступило обращений всего,
в том числе: |
61 | 61 | рассмотрены |
Лично устно | 10 | 10 | рассмотрены |
Устно по телефону | 5 | 5 | рассмотрены |
Лично (письменное заявление) | 45 | 45 | рассмотрены |
По электронной почте | — | — | — |
Через портал взаимодействия на интернет-сайте МДОУ | — | — | — |
Письменно (по почте России) | — | — | — |
Из числа обращений: | — | — | — |
Жалобы | — | — | — |
Предложения | — | — | — |
Запросы для получения информации | 1 | 1 | рассмотрены |
Все поступившие обращения рассмотрены своевременно в соответствии с требованиями законодательства.