Уважаемые родители!
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Решение совета депутатов города Белгород от 24.11.2020г. №316
Решение городского Совета депутатов о предоставлении льгот
Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям и подросткам в кризисном состоянии
Приказ Управления образования «Об установлении размера родительской платы» № 100 от 20.01.2022г.ъ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ ИГРОВЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В соответствии с мероприятиями «дорожной карты» по созданию и внедрению электронного портфеля игровых и образовательных практик поддержки семей с детьми дошкольного возраста «Дети в приоритете» организована деятельность по апробации электронного портфеля в 25 дошкольных образовательных организациях Белгородского района, Алексеевского Шебекинского, Старооскольского городских округов и г. Белгород.
Цель электронного портфеля игровых и образовательных практик «Дети в приоритете»: оказать помощь родителям в сложившихся обстоятельствах, в том числе при невозможности посещения дошкольных образовательных организаций. Содержание максимально приближено к событийному принципу тематического планирования в детском саду. Электронный портфель включает ссылки на проверенные образовательные ресурсы, которые помогут получить информацию по развитию, воспитанию и сопровождению детей в современном мире. Содержание электронного пособия включает как информационную составляющую (консультации, памятки, буклеты, статьи, сборники практик, мультипликационный материал, презентации); так и активные практики (мастер-классы, видеолекции, видеосюжеты, видеозанятия, виртуальные экскурсии). Работать с электронным портфелем поможет видеоинструкция, созданная педагогами, принимавшими участие в апробации. Электронный портфель игровых и образовательных практик поддержки семей с детьми дошкольного возраста «Дети в приоритете» размещен по ссылке: http://образование31.рф/media/site_platform_media/2023/6/29/elektronnyij-portfel.pdf
|
Программа «Содействие»
Потеряли работу, попали в трудную жизненную ситуацию и не знаете, как из нее выбраться? Есть возможность помочь десяткам горожан в рамках социального контракта. По программе «Содействие»можно повысить квалификацию и найти работу, обучиться основам предпринимательства и начать свое дело. Уточняйте условия в управлении соцзащиты населения. Телефон: 33-34-93.
Газета «Доброжелательная школа Белогорья»
В данной рубрике вы можете ознакомиться с выпусками и актуальными материалами из областной газеты «Доброжелательная школа Белогорья» https://yadi.sk/d/vv_5Kuf6dLt6GQ
Доброжелательная школа — это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации учащихся, их участие в процессах преобразования социальной среды населенного пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ.
- Расширены меры поддержки для семей с детьми
- Информация для родителей «Вернуться в детство: каким должен быть современный детский сад». Инфографика приводит данные масштабного исследования специалистов МГППУ: Ссылка: https://ria.ru/ips/detsad/#/
- Информация по компенсационным выплатам гражданам, осуществляющим уход ( Письмо УПФР в г.Белгороде, Белгородской области от 30.10.2019г. № 0504 № 9435)
ПРИКАЗЫ
- Приказ управления администрации г.Белгорода «Об установлении размера родительской оплаты» от 15.08.2019г. №1162.
- Материнский капитал для семейного благополучия
- Рекомендации по организации-фото-и-видеосьемки
- Рекомендации по организации услуг фото- и видео в образовательных организациях Белгородской области
Памятка о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
1.Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал: www.gosuslugi.ru
— упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
— сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
— уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
— сокращение количества предоставляемых документов;
-ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
— снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
— снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
2. Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
А) Регистрация на портале.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru.
Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:
— получить услугу в электронном виде;
— получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
— получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
- Паспорт гражданина РФ.
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
- Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
- Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.
Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
- Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала госуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).
- Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
- Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании. При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.
- Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.
Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании для оперативного получения кода и завершения регистрации.
Использование электронной подписи на портале государственных услуг
Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию как через ввод личного логина (СНИЛС) и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.
Пользователь имеет возможность подписать электронной подписью заявление, отправляемое в орган исполнительной власти. При реализации этого механизма используются отечественные стандарты ЭП и применяются сертифицированные в системе сертификации ФСБ России средства криптографической защиты информации, такие как «Aladdin e-Token ГОСТ» и «КриптоПро CSP», что даёт основания считать данную подпись, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» усиленной квалифицированной электронной подписью.
Б) Выбор услуги из списка электронных услуг
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.
В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном виде на получение выбранной услуги.
Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.
При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).