Образование

Уровень образованиядошкольное образование
Форма обучения: очная

Срок обучения: 4 года
Язык обучениярусский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета местного муниципалитета на 01.09.2017 года  составляет- 164 ребенка.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования и  направлена на решение общих задач дошкольного образования:

-охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

-воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;

-взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития  детей;

-оказание консультативной и методической  помощи родителям ( законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки  соответствует санитарно- эпидемилогическим правилам и нормативам  СанПин 2.4.1. 3040-13( ФГОС ДО 3.2.9).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 33 г.Белгорода осуществляет образовательную деятельность  в соответствии с лицензией и приложением на право введения  образовательной деятельности, реализует  основную образовательную программу МБДОУ д/с № 33

Образовательная программа — описание образовательной программы:

Основная образовательная программа- образовательная программа МБДОУ д/с №33 на 2016-2020г.г

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР

Учебный план — график на 2017-2018 учебный год

Режим дня на 2017-2018 уч.год.

Сетка распределения образовательной деятельности (НОД) на 2017-2018 уч.год

Программно — методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Комплексно — тематическое планирование

Рабочая программа  для детей 5- 6лет 

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа учителя-логопеда

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Рабочие программы воспитателей в группах общеразвивающей направленности для детей  3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.
Аннотация: рабочие программы воспитателей общеразвивающих групп для детей от 3 до 7 лет разработаны и утверждены в структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 33 г.Белгорода в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года) (далее ФГОС ДО), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Уставом МБДОУ д/с № 33 г.Белгорода.
В содержании программы в соответствие с ФГОС ДО представлены: возрастные особенности детей, планируемые результаты, как целевые ориентиры освоения программы, содержание психолого-педагогической работы с детьми по 5 образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» на различных возрастных этапах дошкольного возраста, взаимодействие с родителями обучающихся, организация образовательной среды, в том числе развивающей предметно-пространственной среды.

Дополнительная программа

Программа   «Играйте на здоровье»  Л.Н. Волошиной

Программа базируется на использовании игр с элементами спорта, направлена на развитие двигательных способностей и личности ребенка. Игры, игровые упражнения, включающие самые разнообразные двигательные действия, создают целостную систему обучения. Ведущая идея программы – вызвать устойчивый интерес малышей к играм с элементами спорта и на этой основе создать предпосылки для физического совершенствования ребенка; обогащение разносторонней двигательной активности детей на основе индивидуального опыта и интереса через использование игр с элементами спорта.

Коррекционная программа

«Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной

Цель программы – коррекция речевого развития детей дошкольного возраста. В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса.

Рабочая программа инструктора по физической культуре по реализации образовательной области  «Физическое развитие».

Аннотация: рабочая программа инструктора по физической культуре для детей от 3 до 7 лет разработана и утверждена в структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 33 в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года) (далее ФГОС ДО), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса по реализации образовательной области «Физическое развитие» и направлена на с охранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления, обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки, формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности, развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений, развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Рабочая программа музыкального руководителя по реализации образовательной области                «Художественно — эстетическое развитие» направление  «Музыка» для детей 3-7 лет.

Аннотация: рабочая программа музыкального руководителя по реализации образовательной области образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направление «Музыка» для детей 3-7 лет разработана и утверждена в структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 33 г.Белгорода  в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г.       № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года) (далее ФГОС ДО), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности.
Общий объем программы рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
— Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации музыкальной деятельности ( НОД, праздники, развлечения).
— Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
— Самостоятельную деятельность детей.
— Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа педагога — психолога

Аннотация: рабочая программа педагога-психолога разработана и утверждена в структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 33 г.Белгорода в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года) (далее — ФГОС ДО), Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и на основании Положения о службе практической психологии в системе образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 636 от 22. 10. 1999 г., как организацией осуществляющей образовательную деятельность на основании Устава детского сада, лицензии на право ведения образовательной деятельности. Цель деятельности педагога-психолога ДОУ, реализующаяся в данной рабочей программе — содействие созданию условий для формирования и укрепления физического и психического здоровья детей, комфортного и благоприятного климата в детском саду.

Рабочая программа учителялогопеда для детей с ТНР

Аннотация: Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными правовыми документами: 1.Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ 2.ПриказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384). 3.«Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26, (далее –СанПиН). 4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам -образовательным программа дошкольного образования». Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. Она предназначена для обучения и воспитания детей 5-7 лет с ТНР в рамках логопедического пункта. При разработке рабочей Программы использованы следующие программы коррекционной работы с детьми: «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. В рабочей программе отражены: основные задачи коррекционного обучения, характеристика дошкольников с ОНР и ФФНР, цель рабочей программы, формы организации работы с детьми. методическое обеспечение рабочей программы, планируемые результаты, взаимодействие учителя-логопеда с родителями.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика